Превращаем бренд в лидера высококонкурентного рынка

Цель:
Превратить Mio в "бренд выбора" при помощи регулярного пресс-офиса
Проблема:
Бренд Mio существует в условиях высококонкурентного и стагнирующего рынка.
Решение:
Ключевым сообщением PR-коммуникации стало основное торговое преимущество видеорегистраторов Mio — высокое качество. В течение года мы аккуратно и нативно встраивали ключевое сообщение в различные форматы публикуемого СМИ и лидерами мнений контента: в первом полугодии мы рассказывали целевой аудитории о качестве аппаратной части видеорегистраторов, во втором — о преимуществах программной части и преимуществах поддержки видеорегистраторами Mio передачи данных по Wi-Fi и Bluetooth. Кроме того, мы проводили ликбез аудитории от имени бренда, отвечая на вопросы, волнующие автомобилистов. Основные каналы коммуникации были выбраны на основе исследования целевой аудитории: экспертные IT- и автомобильные СМИ, Lifestyle- и автоблоги, потребительские и региональные медиа, а также соцсеть «Вконтакте».
Результат:
В 2
Pаза выросла доля присутствия в инфопространстве
на 10%
Годовой прирост продаж
В 2
Раза увеличилась партнерская сеть
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефон: +7 499 322-20-74
E-mail: sales@2l-pr.ru
Адрес: Москва, Большая Татарская д. 35с3, офис 503а (БЦ Технопарк Замоскворечье)