Решение:
Мы провели исследование потребительского поведения и выяснили, что больше всего расстраивает людей с точки зрения качества обслуживания. Очереди - один из основных факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей, и мы связали причину их возникновения в том числе с проблемами с печатью в малых и средних предприятиях. Мы разработали кампанию на основе статистического исследования и сформировали четкую логическую взаимосвязь между скоростью печати МФУ и уровнем качества клиентского сервиса в сегменте SMB. Ключевое сообщение кампании: принтеры Ricoh помогают малым предприятиям снизить отток клиентов и повысить конкурентоспособность. Оно было использовано в публикациях, таргетированной рекламе и промо-кампаниях в соцсетях. Мы привели на продающую страницу Ricoh мотивированных заказчиков из сегмента SMB, готовых совершить покупку.