Формируем торговое преимущество через сторителлинг


Цель:
Продажи новой линейки МФУ для малых и средних предприятий
Проблема:
Отсутствие сильного уникального торгового преимущества.
Решение:
Мы провели исследование потребительского поведения и выяснили, что больше всего расстраивает людей с точки зрения качества обслуживания. Очереди - один из основных факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей, и мы связали причину их возникновения в том числе с проблемами с печатью в малых и средних предприятиях. Мы разработали кампанию на основе статистического исследования и сформировали четкую логическую взаимосвязь между скоростью печати МФУ и уровнем качества клиентского сервиса в сегменте SMB. Ключевое сообщение кампании: принтеры Ricoh помогают малым предприятиям снизить отток клиентов и повысить конкурентоспособность. Оно было использовано в публикациях, таргетированной рекламе и промо-кампаниях в соцсетях. Мы привели на продающую страницу Ricoh мотивированных заказчиков из сегмента SMB, готовых совершить покупку.
Результат:
100%
Выполнение план продаж
4400
Кликов на продающие объявление
1
Серебро NATIVE ADVERTISING AWARDS в Берлине
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефон: +7 499 322-20-74
E-mail: sales@2l-pr.ru
Адрес: Москва, Большая Татарская д. 35с3, офис 503а (БЦ Технопарк Замоскворечье)