Как создать комьюнити нишевого продукта

Цель:
Создать результативный канал коммуникации с целевой аудиторий для информирования о возможностях продукта
Проблема:
До работы с нами Iridium не предпринимал попыток продвижения, и нам предстояло найти и наладить регулярную коммуникацию с ЦА с высоким уровнем дохода. Кроме того, продукт, который предстояло продвигать (спутниковая связь), не предназначен для массового спроса.
Решение:
Мы выбрали VK основной соцсетью для построения комьюнити благодаря широким возможностям поиска целевой аудитории по смежным интересам (сообщества, посвященные рыбалке, выживанию, походам и экстремальному туризму). Разработав стратегию продвижения и контент-стратегию сообщества Iridium «Вконтакте», мы доносили преимущества использования спутниковой связи через сторителлинг, рекомендательный и образовательный контент а также провели ряд кампаний и активации для привлечения в группу нужных подписчиков из целевой аудитории.
Результат:
4500
Рост количества "живых" подписчиков менее чем за год
10%
Ежемесячный прирост трафика
3000
Переходов из VK на сайт
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефон: +7 499 322-20-74
E-mail: sales@2l-pr.ru
Адрес: Москва, Большая Татарская д. 35с3, офис 503а (БЦ "Технопарк Замоскворечье")