Как способствовать росту на сложный продукт

Цель:
Стимулировать спрос на новый продукт для видеонаблюдения от Toshiba S/V300
Проблема:
Продукт предназначен для b2b-сегмента и неизвестен целевой аудитории
Решение:
Мы разработали кампанию, ориентированную на достижение двух целей: часть активностей была направлена на информирование целевой аудитории о новинке и ее преимуществах для сегмента видеонаблюдения, тогда как вторая часть побуждала заинтересовавшихся перейти на продающие сайты партнеров для заказа. Чтобы подчеркнуть технические особенности и пользу от применения дисков для видеонаблюдения, мы организовали подробные обзоры продукции в СМИ, которым доверяют искушенная ЦА, а медийная реклама направляла конверсионный трафик на далее на сайты, где можно было совершить покупку или оформить заказ.
Результат:
9,5млн
Общий охват пользователей
12 000
Переходов на сайты партнеров проекта
74%
Увеличились поисковые запросы на модель S300
80%
Увеличились поисковые запросы модели V300
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефон: +7 499 322-20-74
E-mail: sales@2l-pr.ru
Адрес: Москва, Большая Татарская д. 35с3, офис 503а (БЦ "Технопарк Замоскворечье")