Как изменить восприятия бренда, развивая взаимоотношения со СМИ


Цель:
Изменить сложившееся восприятие бренда и повысить уровень доверия покупателей
Проблема:
Несмотря на весомую долю рынка, бренд ZTE воспринимался как «еще один китайский производитель» партнерами по сбыту и потребителями, что влияло на показатели продаж в России.
Решение:
Мы взяли на себя полное сопровождение бренда во всех каналах коммуникации, используя доводы, работающие на разные целевые аудитории. Партнеров по сбыту мы регулярно информировали через ключевые бизнес-СМИ о показателях продаж и уровне развития бизнеса по сравнению с испытывающими стагнацию А-брендами. Чтобы изменить мнение любителей технологий среди конечных пользователей, мы организовали несколько пресс-туров на завод ZTE в Китай, где журналисты смогли воочию убедиться в технологической мощи бренда. Для установления доверия бренду со стороны конечных потребителей мы использовали коллаборации с тщательно отобранными лидерами мнений и блогерами, в том числе через работу с популярными селебрити (например, организовали самый популярный рэп-баттл года и интегрировали в него флагманский продукт).
Результат:
27%
Снижения уровня негатива в сети
2
Место по продаже смартфонов в середине года
56%
Увеличение публикаций
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
НАШИ КОНТАКТЫ
Телефон: +7 499 322-20-74
E-mail: sales@2l-pr.ru
Адрес: Москва, Большая Татарская д. 35с3, офис 503а (БЦ "Технопарк Замоскворечье")